Ставим катушку из комплекта на место,как на фото.Панель МВ-1 ориентируем по оси мотора,катушкой к себе.Фиксируем панель(можно подложитьб под полумесяцы кусочки кембрика).При этом положении получается фиксированный УОЗ.Многих устраивает такой вариант.
Если все же надо изменяемый УОЗ(например для троллинга),то придется переместить сердечник катушек на основании МВ-1 около 20 градусов.Для этого выбиваем штифты на сердечнике,прикладываем сердечник на место(Если смотреть на фото,то правое отверстие под болт М4 попадает в старое отверстие под штифт),как на фото,отмечаем отверстия под резьбу м4,сверлим,нарезаем резьбу,прикрепляем сердечник и через отверстия сверлим новые углубления под штифты.Забиваем штифты на новые места.
Соединяем коммутатор с кабелем,черный провод крепим на массу,желтый"Кнопка Стоп".Заводим.Если не получилось-снять маховик и переставить катушку на другой рог этого же сердечника(через 90 градусов).
|